LightWave 3D - программа для 3D-моделирования, создания анимации и
спецэффектов, широко применяемая в производстве видео и телепродукции.
Программа содержит мощную систему полигонального моделирования, которая
также создает основанные на полигонах поверхности подразделения.
LightWave 10 предоставляет целый ряд новых революционных инструментов
для 3D-художников. Совершенные возможности данной программы в области
анимации станут проводником всех ваших планов в создании
профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной
анимации.
Программа объединяет более тысячи анимационных
инструментов, облегчающих и cокращающих повседневную работу художника.
Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую
продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает
возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным
воплощением.
LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному
интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной
программе, а настройка света, анимации и прочего - в другой. Плюс
заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе
моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов
моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены,
настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в
процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет
возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек
объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для
двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а
Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее
пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически
обновляется и в Layout.
Возможности программы:
Около сотни инструментов моделирования Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки Одновременная работа с десятью слоями Загрузка PostScript шрифтов Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде Булевские операции над объектами
Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных
«псевдосплайновых - объектов с использованием функции Metaform Увеличенные опции просмотра Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов Анимация и морфинг текстур Присвоение одному объекту множества текстур Большой выбор текстур поверхностей Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении Пять типов рендеринга Использование опций реалистичной камеры Генерирование и правдоподобный просчет облаков Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких
как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц Поддержка множества форматов PostScript шрифтов Сетевой рендеринг Анимация по ключевым кадрам Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей Анимация иерархий Трехмерный морфинг и выдавливание изображения Возможности, расширяющие отображение движений