DREAMFILES.UCOZ.RU
Меню сайта
Категории раздела
СОФТ [701]
Операционные системы [436]
Графика [27]
Данные и диски [10]
Для работы с мобильным и КПК [30]
Драйверы [31]
Интернет и сеть [79]
Клавиатура и мышь [0]
Мультимедиа [146]
Система [61]
Офис [19]
Скринсейверы [0]
Портативный софт [203]
Разное [306]
Mac OS [5]
МУЗЫКА [1431]
КЛИПЫ [32]
ИГРЫ [604]
ФИЛЬМЫ [954]
Форма входа
Теги
Sensual Night Red Eagle Husk фильм бесплатно 31-я встреча Н. Левашова с читателя 60 видео уроков по UCOZ от Мяснянки SATRip DVDRip Атлант расправил плечи MMA: Фёдор Емельяненко - Джефф Монс 2011 США Комедия боевик ужасы фантастика DVDRip-AVC Dub HDRip Dub DVDRip DUB Армагеддон пришельцев / Alien Armag HDRip-AVC HDRip Триллер драма Австралия rus WEBRip Cеминар Отпуска 2011-2012 новое в п Birth of a Legend (2011г) HDRip Атлантида: Конец мира 82GB) 2010 фильмы Opera 10: Как удалить временные фай Outlook Express - массовая рассылка скачать бесплатно




Главная » 2011 » Июль » 18 » Ultimate Source SDK SP4 SSDK Patch-1.2-Final (2010) PC
13:33
Ultimate Source SDK SP4 SSDK Patch-1.2-Final (2010) PC
Описание: Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2 EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
- Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
- Возможность выбора нужного движка при установке;
- Полная независимость от Steam;
- Независимая конфигурация для каждого движка;
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
- Запуск МОДа из лаунчера;
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку Bin%enginedir%Bin);
- Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin%Enginedir% теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять " sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.
Разработчик: Valve Corporation
Год: 2010
Платформа: PC
Версия: SDK SP4 Patch-1.2-Final
Язык интерфейса: Руский
Таблетка: Не требуеться
Размер: 302.67 Mb
Обнаженная красотка Ирина Шейк фото
Категория: СОФТ | Просмотров: 774 | Добавил: bernar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright BERNAR © 2024 Бесплатный хостинг uCoz